Андрологический центр

и сопутствующих
заболеваний
Вызов уролога на дом

Контрацепция Воронеж | Гормональная контрацепция в клинике Воронежа:цена - Услуги

Лабораторная диагностика
Лабораторная диагностика мужского бесплодия
Лечение инфекций, передающихся половым путем
Лечение хронического простатита
Лечение хронического уретрита
Лечение аденомы предстательной железы
Лечение расстройств эрекции
Увеличение частоты и продолжительности полового акта
Лечение преждевременного семяизвержения
Лечение мужского бесплодия
Физиотерапевтическое лечение
Лечение гиперактивного мочевого пузыря, недержания мочи, хронического цистита
Лечение эрозии шейки матки
Лечение женского бесплодия, нарушений менструального цикла, воспалительных заболеваний, эндометриоза
Индивидуальная контрацепция
Ранняя диагностика беременности
Вызов уролога на дом
МАР-тест (SpermMAR JgG / JgA)
Определение фрагментации ДНК сперматозоидов методом хроматиновой дисперсии

Индивидуальная контрацепция

Контрацепция — это не только защита от нежелательной беременности, это сохранение Вашего репродуктивного здоровья, путь к рождению здорового ребенка, тогда, когда Вы этого захотите.

В настоящее время существует много методов контрацепции: биологический метод, барьерный метод, календарный метод, температурный метод, цервикальный метод, внутриматочная контрацепция, гормональная контрацепция, добровольная хирургическая контрацепция (стерилизация). Выбор метода контрацепции зависит от ряда индивидуальных особенностей каждой женщины: ее гормонального статуса, наличия различных заболеваний, возраста, телосложения, интенсивности половой жизни и др. особенностей.

Самостоятельно подбирать средства и способы контрацепции крайне нежелательно. У каждого метода есть противопоказания и побочные действия. Помимо этого методы могут отличаться друг от друга по эффективности.

Выбор метода контрацепции требует обязательной консультации со специалистом. Неправильно подобранная контрацепция может оказаться неэффективной, а также вызвать различные осложнения со стороны гормональной, мочеполовой, сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта и других органов и систем женского организма.

Гинекологи-эндокринологи Андрологического Центра помогут Вам подобрать индивидуальный метод контрацепции. Наши врачи подробно проконсультируют Вас по вопросам контрацепции. В нашей клинике Вы можете пройти необходимое обследование для подбора контрацепции, получить консультацию эндокринолога. У нас есть весь спектр инструментальных и лабораторных исследований, необходимых для подбора контрацепции.

Помимо этого, в нашем Андрологическом Центре Вы также можете провести экстренную контрацепцию после незащищенного полового акта.

Адрес: г. Воронеж, Бульвар победы, 13
Тел./факс: +7 (473) 2744-755