Консультация андролога

Прием андролога от 800 рублей

Врач-андролог — специалист узкого профиля, основной деятельностью которого являются патологии мужской мочеполовой сферы. В его компетенцию входит все, что касается зачатия детей, половой жизни, мочеиспускания. Но в отличие от уролога он все же больше сосредоточен на проблемах половой и репродуктивной функций.

Такой специалист занимается наблюдением и лечением:

• Нарушения эрекции.
  • Мужского бесплодия. Врач выясняет причину проблемы, а при отсутствии должного эффекта от терапии выносит решение о необходимости забора сперматозоидов из яичка и при необходимости выполняет данную манипуляцию.
  • Причин изменений половых органов анатомического характера: фимоза, эписпадию, истинный и ложный гермафродитизм.
  • Импотенции.
  • Болезней, способствующих снижению полового влечения.

Когда необходима консультация андролога?

Врача этого профиля обязательно нужно посетить при наличии следующих симптомов:

• Чувство жжения и боль при мочеиспускании.
  • Болезненные ощущения в процессе полового акта.
  • Из мочеиспускательного канала появляются нехарактерные выделения.
  • Снижение либидо, появление проблем с потенцией.
  • Нарушения эрекции.

Хороший андролог сделает необходимые назначения и поможет решить возникшую проблему за минимальное число визитов к нему.

Цены на услуги андролога

Услуга Цена, руб.
1 Первичная консультация, осмотр, забор материала 1000
2 Повторная консультация 800
3 Мазок на флору уретры 250
4 Секрет предстательной железы 250
5 Назначение лечения 1200

Платный прием: андролог в Воронеже

Заболевания репродуктивной системы для многих мужчин является деликатным вопросом. Далеко не все готовы делиться подобными проблемами на приеме в городской поликлинике. Не говоря уже о том, что не в каждой поликлинике возможно найти андролога, и не каждый занятой человек сможет дождаться своей записи и подстроиться под режим работы медучреждения.

Платная консультация андролога позволяет получить помощь максимально оперативно. При этом цены на нее сравнительно невысоки.

В клинике мужского здоровья «Андрологический центр» в Воронеже вы можете посетить врача описываемого профиля и получить рекомендации для обследования и лечения в удобное время, а главное, совершенно анонимно. Врачи центра обладают высокой квалификацией и досконально знают все о работе мужского организма. Методику лечения они подбирают исключительно на основе данных, полученных в результате исследований.

Чтобы попасть к специалисту по одному из наших адресов в Воронеже, достаточно оформить запись по телефонам:

•  +7 (473) 2399-390, если вы хотите попасть на Плехановскую, 2.
  • +7 (473) 2744-755, если для вас удобнее бульвар Победы, 13.
Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (473) 274-47-55, +7 (473) 239-93-90
+7 (473) 239-93-90, +7 (473) 274-47-55