Лечение аденомы предстательной железы

В медицинской практике для обозначения аденомы используют термин «доброкачественная гиперплазия предстательной железы».

Принято считать, что аденома начинает развиваться у мужчин после 50 лет. Мочеиспускание становится более частым, но менее интенсивным и свободным. Количество мочи уменьшается, ее струя становится слабой. Позывы к мочеиспусканию становятся столь интенсивными, что больной не может его отсрочить. Часто позывы к мочеиспусканию появляются ночью. Затем мочеиспускание становится все более затруднительным и начинает требовать еще более значительного напряжения мышц живота.

Как правило, большинство мужчин считают эти симптомы проявлением возрастных изменений в организме и не обращаются к специалистам. Но при отсутствии своевременного лечения у больных выделяется моча только по каплям либо тонкой струйкой.

СИМПТОМЫ ПРИ АДЕНОМЕ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ:

• Недержание мочи.
  • Полная задержка мочеиспускания.
  • Ощущение слабости.
  • Струя мочи вялая или прерывистая, чувство неполного опорожнения.
  • Поллинурия.
  • Ноктурия.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ:

• Анализы мочи и крови.
  • Пальцевое ректальное исследование.
  • ТРУЗИ.
  • УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи.
  • Анализ крови на PSA.
  • Биохимия крови.
  • Урофлоуметрия.

Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (473) 274-47-55, +7 (473) 239-93-90