Лечение болезни Пейрони

Болезнь Пейрони – это искривление полового члена, которое развивается из-за уплотнения пениса и разрастания фиброзной ткани, что делает эрекцию болезненной и невозможность проведения полового акта.
Причины развития Болезни Пейрони

Причиной называют микротравмы белковой оболочки с развитием гематом, приводящих к фиброзным изменениям ткани пещеристых тел. При этом большая часть микротравм, которые приводят к развитию Болезни Пейрони, возникают вследствие полового акта. Но не все искривления полового члена являются приобретенными. В некоторых случаях Болезнь Пейрони. Причиной врожденной Болезни Пейрони выступает гипоплазия белочной оболочки или короткий уретральный канал. При врожденной патологии бляшек не наблюдается, а искривление полового члена наступает из-за наличия соединительнотканных тяжей в пещеристых телах. При этом незначительные искривления не являются патологией и не требуют лечения. 2-3% мужчин страдают врожденной Болезнью Пейрони разной степени тяжести.

СИМТОМЫ:

• Искривление полового члена.
  • Боль во время эрекции.

ДИАГНОСТИКА

• УЗИ полового члена.
  • МРТ полового члена.