Лечение хронического простатита

Простатит представляет собой распространенное мужское заболевание, которое развивается на фоне таких мочеполовых инфекций, как хламидиоз, гарднереллез, трихомониаз и пр. После попадания в мочеиспускательный канал по лимфатическим и кровеносным путям инфекция проникает в простату, вследствие чего развивается воспаление.

Исходя из течения, различают хронический и острый простатит.

Существует также неинфекционный (антибактериальный) простатит, причины которого на данном этапе развития современной медицины не определены. Наиболее распространено мнение, что основными факторами, которые провоцируют развитие данного вида заболевания, являются неинфекционные воспалительные процессы либо нейромышечные расстройства.

При лечении хронического простатита не всегда можно добиться максимальных результатов и полного излечения пациента. Как правило, процесс затягивается на довольно длительный период. При тяжелых формах данного заболевания можно достичь только стойких ремиссий.

Простатит – это серьезное заболевание, которое при отсутствии грамотного лечения может привести к развитию импотенции, бесплодия и даже рака простаты. Поэтому врачи настоятельно не рекомендуют заниматься самолечением с применением всевозможных народных средств. Ни одно из них не является действенным и не обеспечивает радикального избавления от простатита. В лучшем случае можно только облегчить симптомы заболевания, но не устранить причину. Кроме того, самолечение чревато усугублением патологии и появлением сопутствующих проблем со здоровьем, включая аллергию на используемые травы.

СИМПТОМЫ ПРИ ПРОСТАТИТЕ:

• Прерывистое, учащенное, неполное мочеиспускание.
  • Недержание мочи.
  • Болевой синдром в области промежности, яичек, паха.
  • Боли во время или после эякуляции.
  • Поясничные боли и болевые ощущения в мочевом пузыре.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ:

• Ректальное пальцевое исследование.
    • УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточный мочи.
    • ТРУЗИ предстательной железы.
    • Анализ мазка из уретры методом ПЦР.
    • Бакпосев секрета простаты.
    • Анализ секрета простаты на флору.
    • PSA.
    • Бак-посев секрета предстательной железы.
    • Урофлоуметрия.
    • Ректальное исследование.
Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (473) 274-47-55, +7 (473) 239-93-90
+7 (473) 239-93-90, +7 (473) 274-47-55