Консультация уролога

Основная сфера деятельности врача уролога — диагностика и терапия заболеваний мочеполовой системы и надпочечников. Чаще всего этого специалиста посещают мужчины. Они обращаются к врачу этого профиля с: Однако воспользоваться его услугами могут и женщины, так как и им приходится сталкиваться с такими урологическими проблемами, как:

Прием уролога необходим при наличии следующих жалоб и симптомов:

• Жжение, ощущение дискомфорта в процессе мочеиспускания.
  • Острые боли при мочеиспускании.
  • Тянущие или тупые боли при мочеиспускании
  • Острые или тупые боли в промежности, в пояснице.
  • Боли при эрекции, болезненность семяизвержения.
  • Слишком частые или, напротив, редкие, замедленные или неконтролируемые мочеиспускания.
  • Присутствие крови, гноя или иных элементов в моче.
Ждать своей очереди посещения специалиста в государственной поликлинике нередко не позволяют высокая занятость или необходимость срочного решения проблемы. Платный уролог — хорошая возможность быстро получить эффективное, к тому же абсолютно конфиденциальное лечение. В клинике мужского здоровья «Андрологический центр» врач уролог подбирает методику лечения в индивидуальном порядке на основе данных анамнеза, осмотра, лабораторных и диагностических обследований. Современное оборудование для диагностики и лечения позволяет добиваться эффективного избавления от проблем урологического характера.

Запись на прием и уточнение цен на услуги возможны по двум адресам:

Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (473) 250-32-54