Диагностика эректильной дисфункции

Эректильную дисфункцию вполне можно назвать одной из самых неприятных проблем для представителей сильного пола. Суть этого сексуального расстройства заключается в том, что мужчина не может достичь такого уровня эрекции, чтобы совершить половой акт.

Простонародным названием эректильной дисфункции является «импотенция» – определение с настолько сильным негативным смысловым оттенком, что большинство мужчин стыдятся о нем говорить даже со специалистом. Тем не менее, возможности современной медицины позволяют достаточно быстро решить эту проблему без рисков для здоровья.

Эректильная дисфункция возникает под воздействием нескольких факторов. Наиболее распространенными среди них являются:

• Болезни мочеполовых органов.
  • Гормональные нарушения.
  • Вредные привычки (от курения и злоупотребления алкоголем до употребления наркотиков).
  • Радиоактивное облучение.
  • Травмы половых органов.
  • Некоторые специфические заболевания.
  • Психогенный фактор.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ:

• Половые гормоны.
  • Биохимия крови.
  • ТРУЗИ предстательной железы.
  • УЗДТ сосудов полового члена.
  • Общий анализ крови.
  • Анализ мочи.

Заполните форму или позвоните нам по телефону +7 (473) 274-47-55, +7 (473) 239-93-90
+7 (473) 239-93-90, +7 (473) 274-47-55