АМУС-01-"ИНТРАМАГ"

Аппарат АМУС-01-"ИНТРАМАГ" ("мужской вариант") предназначен для лечения воспалительных заболеваний мочеполовой сферы у мужчин, включая урогенитальную инфекцию с использованием бегущего магнитного поля в сочетании с местной лекарственной терапией и прогревом предстательной железы.

Область применения: урология, андрология, дерматовенерология.

Принцип лечения

Терапевтические свойства аппарата основаны на выраженном противовоспалительном, противоотёчном, анальгезирующем и форетическом действиях бегущего магнитного поля, возбуждаемого в излучателе, а также на возможности проводить местную лекарственную терапию с одновременным прогревом предстательной железы.

Отличительные особенности

Особенностью аппарата АМУС-01-"ИНТРАМАГ" является то, что наряду с созданием "депо" лекарственного препарата в очаге поражения врач имеет возможность влиять на сосудистый тонус и кровоток в области малого таза. Это достигается оптимальным сочетанием в одной процедуре таких физических факторов, как динамическая магнитотерапия и магнитофорез, гипертермия с помощью уретрального или ректального катетера-нагревателя. Сочетание этих лечебных факторов позволяет за 5-6 сеансов добиться значительной концентрации препарата в очаге поражения и получения стойкого терапевтического эффекта. При этом катетеры-ирригаторы позволяют одномоментно или последовательно с местной лекарственной терапией проводить лазеротерапию аппаратом "ЛАСТ-02" и/или электростимуляцию с электрофорезом от приставки "ИНТРАСТИМ". Наличие ещё одной приставки – "ИНТРАТЕРМ" позволяет греть железу одновременно с двух сторон: уретрально и ректально.
  • АМУС-01-"ИНТРАМАГ" позволяет в 3-4 раза сократить сроки лечения по сравнению с известными методами промывания и инстилляции. Даже при большой давности заболевания лечение мужчин, как правило, сопровождается восстановлением половой функции.
  • Впервые появилась возможность эффективного лечения тотальных уретритов у мужчин, предупреждения таких осложнений, как простатит, колликулит, везикулит за счет оптимальной местной лекарственной терапии через перфорированные катетеры-ирригаторы.
  • Аппарат позволяет работать в стохастическом режиме (случайное включение источников поля в излучателе) как наиболее физиологичном, исключающим привыкание организма к воздействию поля.
Источники магнитного поля (соленоиды) расположены внутри желобообразного корпуса и плоской части излучателя. Форма излучателя повторяет анатомические особенности промежности, что позволяет увеличить индукцию магнитного поля в задней части уретры и предстательной железе. Это усиливает форетические свойства магнитного поля. При использовании данного излучателя без введения катетеров (ирригаторов, нагревателя, массажера) можно проводить процедуру магнитотерапии в сидячем положении больного. В этом случае магнитотерапию рекомендуется сочетать с ректальным введением лекарственного препарата (витапрост, простатилен и др.) в виде свечей.

Показания к применению

• Простатиты.
  • Хронические уретриты (включая тотальные).
  • Везикулиты, колликулиты.
  • Болезнь Пейрони.
  • Стриктура уретры.

• Системные заболевания крови.
  • Острые инфекционные заболевания (вкл. урогенитальный тракт).
  • Состояния острого инсульта и инфаркта миокарда.
Для более эффективного лечения трихомонадных, хламидийных, уреаплазменных уретритов и др. ИППП, для усиления терапевтического эффекта аппарат может дополнительно комплектоваться приставками "ИНТРАТЕРМ" для регулируемого прогрева тканей трубчатых органов до температуры 45°С, "ИНТРАСТИМ" для электрофореза и электростимуляции через катетеры-ирригаторы аппарата АМУС-01-"ИНТРАМАГ" (мужской вариант); аппаратом "МнДЭП" для многоканальной динамической электропунктуры на биологически активные точки (БАТ). Совместное использование аппаратов АМУС-01-"ИНТРАМАГ" (мужской вариант) и "ЛАСТ-02" позволяет получить магнитолазерное воздействие на белково-липидные клеточные мембраны патологически измененного органа. Лечение аппаратом АМУС-01-"ИНТРАМАГ" рекомендуется комбинировать с ЛОД-терапией, например аппаратом "АИР-У плюс". Процедуру ЛОД-терапии назначают обычно сразу после сеанса с АМУС-01-"ИНТРАМАГ", с целью фиксации введенного в уретру лекарственного препарата в урогенитальной области. Варианты методик лечения в инструкции к аппарату "АИР-У плюс" на странице поддержки. Наряду с терапией на аппарате АМУС-01-"ИНТРАМАГ" рекомендуется использовать вибромассаж с помощью аппарата "АВИМ-1". Внимание. Для удобства пользования аппаратом АМУС-01-"ИНТРАМАГ" и всем урологическим комплексом, нами разработана специальная стойка, которая может передвигаться над кушеткой и вдоль нее с закрепленным на ней излучателем бегущего магнитного поля без штанги и основания. Терапия на комплексе “Интрамаг” – широкий спектр физиотерапевтических процедур в урологии, реализованных на базе одного устройства (электрофорез, электростимуляция, магнитолазерная терапия, теплотерапия, магнитотерапия, орошения мочеиспускательного канала и прямой кишки). Аппарат “Интрамаг” позволяет проводить как внешнее, так и внутреннее (внутриполостное) воздействие при уретральном или ректальном введении катетеров. Применение физиотерапии позволяет сократить длительность лечения и увеличить эффективность медикаментозной терапии.

• физиотерапия совместима с другими методами лечения урологических болезней;
  • методика усиливает действие лекарственных препаратов, увеличивает их концентрацию в тканях;
  • физиотерапия сокращает длительность заболеваний мочеполового тракта;
  • не требует реабилитации;
  • не имеет побочных эффектов или осложнений.

Подготовка

• орошение, электрофорез, магнитотерапия, лазеротерапия прямой кишки проводится после ее опорожнения.

Порядок проведения процедуры

• внешняя магнитотерапия проводится с помощью излучателя, повторяющего форму промежности – достаточно приложить к ней корпус выносного излучателя;
  • для проведения внутренней ректальной или трансуретральной ирригации (орошения) используют специальные катетеры с множеством перфораций;
  • методика позволяет вводить различные лекарственные препараты в уретру или прямую кишку;
  • трансуретральная стимуляция и электрофорез проводятся с помощью приставки “Интрастим”, позволяющей использовать для этой цели ректальный и уретральный катетеры;
  • для получения лучших результатов лечения рекомендуется комплексное назначение этих и других физиотерапевтических процедур;
  • длительность лечения зависит от диагноза и перечня назначенных физиотерапевтических процедур.